Телефон/факс:
+7 (342) 212-03-37
+7 (342) 212-81-09
Электронная почта:
Адрес:
пр.Комсомольский, д. 41, г. Пермь, 614039

Интернет-магазин

Новости

06 марта 2024г.
В мобильном приложении РЖД можно строить маршрут по вокзалам
06 марта 2024г.
Мечтавшему завести ребенка мужчине случайно сделали вазэктомию
06 марта 2024г.
Романтик из Кемеровской области затащил в подъезд своей любимой белого коня

Корзина пуста

Перейдите в каталог, выберите требуемый товар и добавьте его в корзину.
Главная > Статьи > Bruno Visconti

Bruno Visconti

Компания BRUNO VISCONTI является мировым лидером по производству деловых аксессуаров и ежедневников премиум-класса. Продукция этой торговой марки представлена в более чем двадцати странах всего земного шара. BRUNO VISCONTI – это не только уникальность и высочайшее качество. Это узнаваемый и знаменитый бренд с мировым именем, добившийся колоссального успеха, который задает тон и определяет течения и направления моды, а также тренды в области элитных аксессуаров. Успешный и стильный человек просто обязан включить в свой имидж незаменимые атрибуты, носящие имя BRUNO VISCONTI.
Продукция BRUNO VISCONTI имеет неоспоримые преимущества перед остальными компаниями в данной области. Это, во-первых, оптимальное соотношение потребительских характеристик продукции и цены. Во-вторых, надежность, популярность и известность. В-третьих, качество, которые было проверено миллионами покупателей и временем. В-четвертых, эксклюзивный дизайн и изысканный стиль абсолютно каждого аксессуара. В-пятых, широкий модельный ряд и цветовая гамма каждой коллекции, а также огромный выбор подарочной и повседневной продукции.
Коллекция ежедневников Bruno Visconti оснащена как классическими материалами обложек из натуральной кожи и высококачественного итальянского PU, так и стильными обложками, которые ориентированы на определенные предпочтения потребителей. Золотые и серебряные нити, стразы и блестки, тончайшие кружева, гипюр, бархат, парча и шелк – все эти материалы создают великолепный антураж гламура и роскоши.
Изюминка многих моделей заключается в специальной отделке, таком своеобразном элементе декорирования. Например, бежевая кремовая бумага внутреннего блока, серебряный или золотой срез, металлические уголки различных оттенков, индивидуальная подарочная упаковка. Абсолютно вся продукция BRUNO VISCONTI снабжается обширным справочным материалом, таким как коды городов различных стран мира, краткие данные обо всех странах (столица, язык, валюта), соотношение различных систем весов и мер, списки важных справочных телефонов, таблицы соответствия размеров обуви и одежды, и другое. Вся продукция упаковывается в индивидуальные эксклюзивные коробки, а некоторые изделия, такие как органайзеры – в текстильные мешочки и подарочные коробочки класса «Люкс». В среднем практически треть российского рынка ежедневников высшего ценового сегмента принадлежит торговой марке BRUNO VISCONTI.

 

08.11.2012, 2716 просмотров.